Загрузка...

Организатор мероприятия

Телефон: 
+7 (727) 311-09-11
Контактное лицо: 
Марина Жданова
Skype: 
marina-zhdanova
Ключевые слова: 
Тренинг
Ключевые слова: 
Маркетинг
Ключевые слова: 
Интернет-маркетинг

Практический курс интернет-маркетолога

Тип мероприятия: 
Семинары и тренинги
Регион: 
  • КазахстанАлматы
Период проведения мероприятия: 
12 мая 2014 - 13 мая 2014
Время проведения занятий: 

с 10.00 до 17:30

Цена: 
124 500 тг.

Описание

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать своего потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется Интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре.

Цель: 

Курс дает системный подход при проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

Основные темы и проблемы: 

День 1
Алгоритм постановки системы привлечения клиентов

  • Расчет стоимости привлечения клиента
  • Определение способа продаж
  • Постановка рекламной задачи
  • Определение точек контроля и инструментов измерения рекламной кампании
  • Подготовка сайта к продающему состоянию
  • Расчет и выбор рекламных каналов
  • Пилотное размещение: тестирование рекламного канала
  • Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения

Источники привлечения посетителей

  • Секреты контекстной рекламы
  • Новые методики SEO. Поисковое продвижение
  • Биржи трафика
  • Виды баннерной рекламы. Rich media
  • Товарные агрегаторы
  • Новостные агрегаторы
  • Прямой маркетинг: рассылки по базам
  • PR в интернете: взаимоотношения с интернет-СМИ
  • Social media marketing
  • Партнерские программы
  • Лидогенерация
  • Ретаргетинг
  • Нестандартная реклама: приложения для смартфонов, брендирование, купонные сервисы, вирусная реклама

Практикум:

  • Выбор рекламных каналов и расчет стоимости привлечения клиента
  • Создание эффективной кампании в Яндекс.директ
  • Выбор правильной стратегии поискового продвижения
  • Отслеживание эффективности рекламной кампании

Продающий сайт

  • Дизайн
  • Компоновка
  • Навигация
  • Тексты
  • Путь принятия решения
  • Надежность, безопасность
  • Контактные формы
  • Нужное и лишнее
  • Работа с конверсией
  • Расширение воронки целевой аудитории

День 2
Лидогенерация или реклама с оплатой за результат

  • Что такое лидогенерация. Задачи, виды целевых действий
  • Посадочная страница или landing page
  • Партнерские программы и вебмастеры
  • Основные показатели эффективности
  • Плюсы и минусы лидогенерации

Увеличение конверсии посадочных страниц

  • Зачем создавать отдельные лэндинги
  • Дополнительный слой на собственном сайте
  • Способы повышения конверсии сайта
  • Как высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиента
  • Время принятия решения пользователем
  • Создание лэндингов
  • Продающие заголовки и тексты
  • Как соответствовать ожиданиям потенциального клиента
  • Зачем нужны «крючки» и как они работают
  • Выбор трафика для посадочной страницы
  • Мультивариативное тестирование

Работа с потенциальными клиентами

  • Нивелирование отзывов
  • Конверсионная воронка продаж
  • Кредит доверия от потенциальных покупателей
  • О чем говорить с лидами
  • Ключевые ошибки при работе с потенциальными клиентами
  • Срок жизни одного лида

Практикум: Упражнение «Написание продающих заголовков».

Целевая аудитория: 

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • управляющий бизнесом
  • директор по маркетингу 
  • интернет-маркетолог 
  • отвечаете за привлечение новых клиентов или обеспечение бизнеса заказами 
  • специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы
Регистрация: 

Сайт регистрации: www.mbschool.kz

Ведущий

Обухов Алексей Васильевич

Специалист в области маркетинга и интернет продвижения, управляющий партнер венчурного фонда

Профессиональный опыт

  • 2011 – н.в. — поисковая система скидок Bonusmarket.ru, Onedollarkupon.ru, управляющий партнер
  • 2009 – н.в. — федеральный портал о недвижимости Место.ру, директор по развитию, управляющий партнер
  • 2008 – 2009 — УК «Справочник по недвижимости»: сеть журналов «Справочник по недвижимости», порталы reforum.ru, mediarealtor.ru, партнёрская сеть сайтов «Справочник по недвижимости», руководитель департамента маркетинга
  • 2008 — УК «Ресторатор», бренд-менеджер направления «Бары» УК «Ресторатор»
  • 2006 – 2008 — «Карт Бланш Ресто Групп», директор по маркетингу
  • 2005 – 2006 — журнал «Модный проспект», арт-директор
  • 2002 – 2005 — копирайтер

Профессиональные компетенции

  • Инвестиционный анализ интернет-проектов
  • Определение продуктово-маркетинговой стратегии развития интернет-проектов холдинга: управление контентом, маркетингом, монетизацией, создание сервисов. Развитие с нуля федерального портала в одной из самых конкурентных ниш Рунета
  • Построение систем привлечения клиентов: управление SEO, системами контекстной рекламы и другими источниками трафика
  • Консультирование бизнеса по разработке стратегии присутствия в интернете (интернет-маркетинг)

Образование

  • 2007 — Новосибирский государственный университет, Кафедра массовых коммуникаций
  • 2008 — ГИПП, Создание бренда в издательском бизнесе
  • Более 30 семинаров и тренингов по маркетингу, рекламе и управлению интернет-проектами
Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке