Загрузка...

Организатор мероприятия

Регион: 
  • КазахстанАлматы
Фактический адрес: 
пр. Аль-Фараби, 19, БЦ «Нурлы-Тау», блок 4Б, 16 этаж,, оф. 160
Телефон: 
+7 (727) 311-09-11
Мобильный телефон: 
+7 (705) 556-36-46
Контактное лицо: 
Алла Василькина, Руководитель направления семинары
Skype: 
alla-vasilkina

Менеджер по продукту/ Product-manager:Функционал менеджера по управлению продуктом

Тип мероприятия: 
Семинары и тренинги
Регион: 
  • КазахстанАлматы
Период проведения мероприятия: 
10 декабря 2012
Время проведения занятий: 

10.00-17.30

Цена: 
172 000 тг.

Описание

В результате обучения Вы

  • систематизируете свои знания
  • научитесь повышать уровень и качество управления продуктом компании
  • освоите новые методы и приемы развития рынков товаров (товарных групп)
  • узнаете способы расширения числа пользователей (партнеров) как новых, так и существующих товаров и товарных групп
  • получите новые идей и подходы к реализации продукции
Цель: 

Современные условия конкуренции и борьбы за рынок ставят компании перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту заключается в том, чтобы поставить на рынок продукты, на которые есть спрос - такие, которые обладают нужными функциями и предоставляют потребителям существенные преимущества, в том числе экономические. Знания, полученные в результате семинара, подскажут Вам, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха

Целевая аудитория: 

Этот семинар для Вас, если Вы менеджер по продукту (Product-менеджер) руководитель предприятия; директор по маркетингу; бренд-менеджер; специалист, занимающийся продуктом

Дополнительная информация: 

Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)

  • Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
  • Взаимодействие со структурными подразделениями организации
  • Оценка эффективности работы Product-менеджера

 

Ориентация на потребителя

 

  • Маркетинговый анализ внешней среды
  • Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
  • Проведение STEP анализа
  • Модели потребительского поведения и маркетинговая воронка

 

Практикум: оценка влияния внешней среды (методика анализа). Кейс

Ориентация на конкурентов

 

  • Жизненный цикл продукта
  • Понятие конкурентных преимуществ
  • Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции
  • Анализ конкурентов: структура сбора информации
  • Источники информации для конкурентного анализа
  • Проведение SWOT анализа
  • SNW анализ в практике управления продуктами

Практикум: SWOT анализ. Кейс. Продуктово – рыночная матрица. Кейс

Ведущий

Стерхова Светлана Александровна

http://www.mbschool.kz/cambiodocs/media/trainers/21.jpg

Доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
  • ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
  • Консалтинговое Агентство «Innov Маркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление продажами
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Клиенты

Казахстанские компании : ТОО "Кар-Тел",  Caspian Meruert Operating Company B.V,  АО Лизинговая компания "Астана-Финанс"

Российские компании : ОАО «Норд-вест», «Интермедсервис», ГК «Автодилер», «Ре100», ОАО «Объединенные кондитеры», «Лаборатория Касперского», «Моторола», «Johnson & Johnson» company, «ASCENT», ООО «ЮИТ – Элмек», ОАО «ТАТлес», ОАО «Мир спальни», «Вымпелком», «Аэрофлот», «Салаватнефтеоргсинтез» и другие

Преподавательская деятельность

  • Академия народного хозяйства при правительстве РФ
  • МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
  • Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
  • МИРБИС, маркетинг MBA

Выступления, публикации и достижения

  • Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство»
  • Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова, «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
  • Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской Ассоциации Маркетинга
  • Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»,
  • Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год

Образование

  • 1985–1990 — Государственный технический университет, программист
  • 2003–2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
  • 2000–2001 — «Школа практического маркетинга», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
  • 2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
  • 2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германиии Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке