Загрузка...

Организатор мероприятия

Регион: 
  • КазахстанАлматы
Фактический адрес: 
пр. Аль-Фараби, 19, БЦ «Нурлы-Тау», блок 4Б, 16 этаж,, оф. 160
Телефон: 
+7 (727) 311-09-11
Мобильный телефон: 
+7 (705) 556-36-46
Контактное лицо: 
Алла Василькина, Руководитель направления семинары
Skype: 
alla-vasilkina

Маркетинг для руководителей отдела продаж.Часть 2

Тип мероприятия: 
Семинары и тренинги
Регион: 
  • КазахстанАлматы
Период проведения мероприятия: 
25 января 2013
Время проведения занятий: 

10.00-17.30

Цена: 
189 000 тг.

Описание

Тренинг для руководителей отделов продаж, для руководителей отделов маркетинга, для практикующих маркетологов; для всех, кому необходимо знать все нюансы маркетинга на конкурентных рынках.

Цель: 
В результате обучения Вы
  • научитесь использовать методику клиентского анализа для диагностики клиентов
  • узнаете и научитесь использовать основные стратегии конкурентной борьбы
  • сможете выработать/осознать позиционирование своей компании и найдете инструменты донесения данного позиционирования до клиента
  • разработаете методы сравнительной аргументации
  • узнать методы противостояния ценовой атаке
  • разработаете программу лояльности для удержания клиентов
Целевая аудитория: 
Эта программа для Вас, если Вы
  • директор по маркетингу
  • директор по продажам
  • коммерческий директор
  • сотрудник отдела маркетинга или отдела продаж
Дополнительная информация: 

Программа семинара

Конкурентный маркетинг

Конкурентная борьба

  • Сравнительный анализ основных конкурентов
  • Ошибки при работе на конкурентном рынке
  • Отстройка от конкурентов
  • Что, когда и как говорить о конкурентах

Конкурентные стратегии

  • Особенности продаж на конкурентном рынке
  • Основные позиции игроков на рынке
  • Конкурентные стратегии
  • Ценовая конкуренция: основные модели
  • Что делать, если конкурент снижает цены

Отдел продаж и отдел маркетинга: как организовать эффективное взаимодействие

  • Организационное оформление маркетинговой деятельности
  • Основные маркетинговые функции: кто за что должен отвечать
  • Взаимодействие между отделом сбыта и отделом маркетинга

Ведущий

Анучин Андрей Августович

http://www.mbs-seminar.ru/_additional/synchronization/cambiodocs/media/mbschool_kz_trainers/61.jpg

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

Профессиональный опыт и компетенции

  • Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
  • Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т.ч. крупных промышленных предприятий

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал 18 научных работ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • Участник профессиональных конференций

Образование

  • Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
  • Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC),Франция
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент»
  • Высшая школа практической психологии; специальность «Практическая психология»
  • ВГУ, физический факультет, радиофизик

Преподавательская деятельность

Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ

Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке