Загрузка...
Автор: 
Парабеллум А., Е. Колотилов
Год издания: 
2012
Количество страниц: 
143
Издательство: 
Альпина Паблишер

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Аннотация

Цитата «Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий что-то раз в месяц, стал покупать раз в неделю. Они постоянно думают, как увеличить среднюю „сумму чека“ этого клиента. 30% времени чемпионы тратят на знакомых клиентов, которые еще не совершили покупки, и только 10% времени у лучших продавцов уходит на работу с незнакомыми клиентами». О чем книга Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж. Почему книга достойна прочтения Прочитав ее, вы сможете удвоить свои продажи за счет эффективного управления временем, процессом продаж и жизнью в целом. Предложенная система тайм-менеджмента разработана профессиональными продавцами — успешными бизнес-тренерами — специально для профессиональных продавцов. Представлены не голые теории, а примеры из реальной практики. Для кого эта книга написана для менеджеров по продажам, стремящихся к стабильному увеличению своих доходов. Кто авторы Евгений Колотилов — бизнес-тренер, убежденный сторонник честных методов продаж и противник любых манипулятивных приемов. Имеет опыт успешных личных продаж в сфере B2B и управления отделом продаж. Андрей Парабеллум — бизнес-тренер, автор бестселлеров. Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов.

0
Ваша оценка: Нет

Комментарии

Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке