Загрузка...
Автор: 
Мудров А.Н.
Год издания: 
2010
Количество страниц: 
304
Издательство: 
ИНФРА-М

Основы рекламы. Хрестоматия

Аннотация

Хрестоматия является логическим завершением материалов учебника "Основы рекламы" и учебного пособия "Аксиомы рекламы".
В книге собраны и систематизированы оригинальные отрывки из работ, написанных авторитетными российскими и иностранными рекламистами, как старыми мастерами, так и нашими современниками. Представлены не только текстовые фрагменты, но и "графические цитаты" художников рекламы, внесших существенный вклад в развитие рекламного дизайна.
Предназначена для студентов, изучающих основы рекламного дела, и практикующих рекламистов.

0
Ваша оценка: Нет

Комментарии

Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке