Загрузка...

Поиск литературы

Загрузка...

Литература

Стратегический маркетинг

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.

0
Ваша оценка: Нет
0
30

Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты. Учебное пособие. Гриф МО РФ

В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций, даются их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки...

0
Ваша оценка: Нет
0
29

Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов

В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу.

0
Ваша оценка: Нет
0
28

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Дэвид Аакер – одна из самых крупных фигур мирового брендинга.

0
Ваша оценка: Нет
0
24

Основы PR в бизнесе

Книга «Основы PR в бизнесе» — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе.

0
Ваша оценка: Нет
0
29

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе

Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна.

0
Ваша оценка: Нет
0
28

Сам себе бренд: Искусство самопрезентации

Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы?

0
Ваша оценка: Нет
0
25

Trademark. Как бренд-менеджеры делают это

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи.

0
Ваша оценка: Нет
0
26

PR IT-компаний: Российская практика

В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR компаний.

0
Ваша оценка: Нет
0
23

Увеличение продаж с SEO

Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы...

0
Ваша оценка: Нет
0
26

Четыре ключа к маркетингу услуг

Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена,...

0
Ваша оценка: Нет
0
25

Основы контентной стратегии

О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не...

0
Ваша оценка: Нет
0
229

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают — мы добавляем страницу в «Закладки» и возвращаемся туда снова и снова...

0
Ваша оценка: Нет
0
204

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется...

0
Ваша оценка: Нет
0
214

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.
Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.

0
Ваша оценка: Нет
0
217

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях

Социальные сети становятся пивным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в «Одноклассниках», «...

0
Ваша оценка: Нет
0
513

HR-квест.Как сделать сотрудников адвокатами бренда

Перед вами — первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя, сделать это внутренними силами компании с помощью инструментов построения эффективной...

0
Ваша оценка: Нет
0
444

Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Чет Холмс — ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса — считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год.

0
Ваша оценка: Нет
0
449

Кросс-продажи. Революционные техники продаж

Как повысить продажи? За счет чего? За счет хорошей массированной рекламы? Новых брендов? Нет, это уже пройденный этап.

0
Ваша оценка: Нет
0
484

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «-ее» других, чтобы выбраться на вершину.

0
Ваша оценка: Нет
0
439
RSS-материал
Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке