Загрузка...

Толковый словарь

Комплекс маркетинга, включающий такие элементы, как: товар (product), цена товара (price), распространение товара (place) и его продвижение (promotion)

7P

Расширенный комплекс маркетинга, где кроме управляемых элементов комплекса  маркетинга «4Р» принимаются во внимание такие факторы как: персонал (personnel), процесс (process), физическое окружение (physical surround). «7P» обычно применяется в сфере услуг.

 Менеджер по работе с клиентами

Аккумулированная аудитория, общий охват части населения или целевой группы, с которой осуществлен контакт с помощью нескольких рекламных сообщений в одном или не­скольких средствах распространения рекламы.

«Область доминирующего влия­ния», территория, которую покрывает сигнал телестанции.

Адвергейминг, создание игр для продвижения в сети товаров или услуг

Контроль демонстрации рекламы.

Индекс соответствия целевой аудитории. Представляет собой отношение доли представителей целевой группы в аудитории СМИ к доле представителей целевой группы в генераль­ной совокупности населения в целом: AI = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении х 100. Множитель 100 включен для удобства. Измеряется в абсолютных единицах.

Средняя аудитория одного номера газеты или журнала.

ATL

(Above The Line) – реклама «над чертой», реклама в традиционных  носителях: СМИ, транзитная реклама

Аудитория средства массовой информации.

Избирательность аудитории рекламоносите­ля. Указывает на способность носителя доводить информацию до це­левой группы потребителей при минимальном охвате нецелевой ауди­тории.

Cредняя частота контак­тов аудитории с рекламой. Может обозначаться и как frequency OTS.

B2C

Business-To-Consumer (B2C) (русск. Бизнес для Потребителя) — форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителя.

B2C эффективен для устранения различий между крупными городами и удалёнными регионами в смысле доступности товаров и услуг для потребителя.

B2C позволяет вести прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников даёт возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая вознаграждение посредников), что, естественно, приведёт к росту прибыли.

Система является одним из...

B2G

(Business-to-Government) — отношения между бизнесом и государством. Обычно термин используется для классификации систем электронной коммерции. Примером B2G-систем могут служить системы электронных госзакупок.

Индекс бренда, показатель уров­ня предпочтений определенного бренда на том или ином рынке. Для расчета индекса бренда необходимы данные по объемам продаж брен­да и населения в конкретном регионе. BDI равен отношению процен­та продаж бренда к проценту населения, умноженному на 100: BDI = % продаж / % населения х 100.

BTL

Все виды коммуникации (планирование и организация) производителя или поставщика услуг с потребителем с целью стимулирования последнего купить продукт или воспользоваться услугой БЕЗ использования средств массовой информации в стандартном формате (прямая реклама) 

«Сгорание баннера», падение количества от­кликов на рекламу после нескольких показов объявления одному по­сетителю.

(Колл-трекинг, отслеживание звонков) - метод учета оффлайн конверсий в интернет-маркетинге. Call tracking - это технология, которая делает возможной бизнес модель "реклама с оплатой за звонок" (Pay Per Call (англ.)), позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках.

Измерение конверсии рекламы в звонки по сути аналогично измерению онлайн конверсий (обращений через сайт, форму заказа, email, прочее). Таким образом, технология сall tracking аналогична системам веб-аналитики (Google...

Рубричная реклама.

Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке