Загрузка...
Рубрика: 
  • Реклама и PR
Дата: 
1 апреля 2013
Автор: 
Сабина Хаби
Ключевые слова: 

Мультипликационные герои в рекламе

Все любят мультипликационные фильмы – и взрослые, и дети. У большинства из нас детство ассоциируется с Винни-Пухом и Пятачком, Карлсоном, Котом Леопольдом, Волком и Зайцем из «Ну, погоди»… С Золушкой, Белоснежкой и гномами, Спящей Красавицей… У поколения помладше – с Человеком-Пауком, Спанч Бобом и «Братц». Тёплые воспоминания переносятся во взрослую жизнь, и мы с улыбкой встречаем любое появление героев из «прекрасного далека».  В том числе и в рекламе.

Использовать мультгероев в рекламе очень выгодно – они не подадут на вас в суд, не будут капризничать и представят товар так, как вам необходимо. Они никогда не подставят вас, «переметнувшись» в другую команду, и не будут требовать платы за свой труд. Они делают рекламу яркой и запоминающейся, оживленной и позитивной. Сегодня CabMarket представляет вам наиболее удачное использование мультперсонажей в рекламе.

Мультипликационные герои в рекламе

Витамины «Мульти-Табс» использовали в оформлении своих упаковок героев повести Александра Милна «Винни-Пух и все-все-все». Добродушный Винни, задорный Тигра, очаровательный Пятачок и рассудительный Иа-Иа уютно расположились на синих коробочках, и каждый ребенок, несомненно, будет рад принимать эти витамины. Ведь их представляют любимые герои!

Мультипликационные герои в рекламе

Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской выпустила конфеты под названием «Маша и Медведь». Ну кто не любит озорную Машу! Каждый может узнать в её шалостях себя в детстве. Обожаемый как детьми, так и взрослыми мультипликационный фильм, созданный Олегом Кузовковым, может продать почти всё! Мы в этом уверены.

Мультипликационные герои в рекламе

Мультипликационные герои в рекламе

Вот ещё несколько примеров удачного сотрудничества бренда Kinder с детищем студии «Анимаккорд». Маша и Медведь покоряют рекламный мир!

Мультипликационные герои в рекламе

Kinder «сотрудничает» со многими мультипликационными персонажами. В этом случае – с героями анимационного фильма «Шрек».

Мультипликационные герои в рекламе

Красная Шапочка и Волк в рекламе французской газеты L`Express. Подвох может выявиться везде…

Мультипликационные герои в рекламе

Некрупные организации тоже используют героев мультиков для привлечения клиентов. Фирма «Шарофф», предлагающая оформление праздников, изобразила на своих плакатах персонажей анимационного фильма «Корпорация монстров».

Мультипликационные герои в рекламе

В этой рекламе Винни-Пух и Пятачок из отечественного мультика объединились с Карлсоном в общей идее «продать» металлопластиковые окна и двери.

Мультипликационные герои в рекламе

«Алиса из Зазеркалья» успешно продает автомобиль Mazda CX-7. Габариты Алисы после принятия волшебного элексира как нельзя лучше демонстрируют контраст с масштабами Mazda.

Мультипликационные герои в рекламе

Белка из «Ледникового периода», одержимая погоней за орешком, «переключилась» на кондиционеры в рекламе фирмы «Спарк». Ведь, как гласит рекламное объявление, грядёт глобальное потепление!

Мультипликационные герои в рекламе

Рекламировать «Союзмультфильм» доверили «работникам» компании. Закономерно. Такая растяжка над дорогой вызывает улыбку. А позитивный настрой важен во всём.

Мультипликационные герои в рекламе

Плюшевый Незнайка, персонаж повести Николая Носова, представлен в виде сувенира для выставки Expo-2010. Чебурашка здесь не прошел фейсконтроль.

Мультипликационные герои в рекламе

Тушь для ресниц Lancome супермодели Дарье Вербовой помогает рекламировать мультяшный персонаж Бетти Буп, созданный Максом Флейшером в 30-х годах прошлого века. Очень винтажно.

Мультипликационные герои в рекламе

Молочные продукты «Простоквашино» избрали «лицом» своей фирмы кота Матроскина. Всё правильно – коты любят молоко. И сметану. Да и вообще – коты правят Интернетом! Почему бы не направить эту особенность в «деньгодобывающее» русло? Тем более что Матроскин – персона медийная.

Мультипликационные герои в рекламе

Порошок «Миф» рекламирует Мойдодыр. Здесь тоже всё закономерно. «Надо-надо умываться по утрам и вечерам…». Навеяло.

Мультипликационные герои в рекламе

Персонажи Disney в роли дизайнеров моды La Moda Animada. Элегантно! Гуффи в роли Карла Лагерфельда очень и очень хорош.

Мультипликационные герои в рекламе

Персонаж киноэпопеи «Звёздные войны» в рекламе McDonalds. Даже отрицательные герои из просторов галактики любят фаст-фуд. Что уж говорить о простых смертных…

Мультипликационные герои в рекламе

Куклы Барби от компании Mattel успешно рекламируют косметику MAC. Почувствуйте себя куколкой!

Некоторые компании не идут по проторенной тропе и не используют в своей рекламе уже растиражированных мультперсонажей, а придумывают своих. Ниже – несколько примеров подобной рекламы.

Мультипликационные герои в рекламе

Ну кто не знает весёлую песенку из рекламы консервированных овощей «Бондюэль»? Под этот весёлый мотив рисованные овощи в рекламе соревновались в разных видах спорта, танцевали и проявляли всяческую активность. Они не индивидуализированы, но, тем не менее, узнаваемы.

Мультипликационные герои в рекламе

Пушистый Иммунитет является центром рекламной концепции бренда «Имунеле». А что, очень наглядно. И довольно мило.

Мультипликационные герои в рекламе

Кролик Квики, являющийся «лицом» марки Nesquik, отлично распознаётся всеми гражданами СНГ от 3 до 18 лет. Ведь его изображение красуется на всей продукции бренда – от упаковок до вложенных игрушек и плиток шоколада.

Мультипликационные герои в рекламе

Медвежонок Барни – ещё один персонаж, являющийся ключевой фигурой продукта. Бисквиты в форме медвежонка любят и взрослые, и дети.

Мультипликационные герои в рекламе

Сомнений нет – этих двух персонажей знают АБСОЛЮТНО все! Они являются своеобразными звёздами рекламного мира. А за их приключениями, происходящими в каждом рекламном ролике, следят не меньше, чем за любимым сериалом.

Мультипликационные герои в рекламе

Рыжый Ап – непонятное, но обаятельное существо, широко улыбающееся с этикеток продукции компании «Вимм-Билль-Данн». Нам нравится.

Мультипликационные герои в рекламе

Токи-Ток – ещё одно неопознанное существо, являющееся плодом фантазии рекламистов оператора сотовой связи BeeLine.

Мультипликационные герои в рекламе

Честер – тигр, рекламирующий чипсы Cheetos. Даааа, Честер любит Cheetos! А покупатели любят Честера. Вот такой треугольник.

Мультипликационные герои в рекламе

Производители батареек Duracell и Energizer использовали в своих рекламных кампаниях похожих кроликов. И не все потребители различают их. Впрочем, как и продукцию указанных фирм.

Резюмируя вышесказанное, хочется сказать: в любом возрасте есть место для детских переживаний. Впустите сказку в свою жизнь! И произойдёт чудо. Мы обещаем.

Ваш сказочный CabMarket

Смелый ход или неоправданный риск: расширение бренда Почему не работает ваш маркетинг?

Комментарии

Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке