Загрузка...
Рубрика: 
  • Полезные советы
Дата: 
26 августа 2013

Советы по созданию успешного плана контент-маркетинга

Контент-маркетинг — быстрорастущий сегмент интернет-маркетинга. С каждым годом он становится всё более актуальным. Но его рост тормозится инерцией аудитории и сильными позициями SEO-агентств, которые продолжают делать ставку на покупку ссылок на ссылочных биржах и агрегаторах.

Каждый маркетолог ищет новые идеи для контента. А контент-маркетинг требует планирования. Если вы стоите перед необходимостью составления плана своей деятельности в Интернете — эта статья для вас.

Вот несколько советов для создания качественного плана:

1. Не делайте ставки на очевидные «пробелы» в алгоритмах поисковых систем. Сейчас Интернет для бизнеса является очень продуманной сферой, и вам вряд ли удастся найти в нем погрешность. Не гонитесь за метриками типа ТИЦ и PR: делайте ставки на поведенческие метрики — длина сессии, путь пользователя по сайту и т.п.

2. Анализируйте поведение аудитории посредством тепловых карт, Вебвизора. Обязательно устанавливайте различные цели и контролируйте их достижение.

3. Определите поведенческий сценарий вашей целевой аудитории — это поможет предугадать поведение и выяснить желания ваших клиентов.

4. Начните выстраивать отдел контент-маркетинга, наймите лучших редакторов и копирайтеров для своего проекта.

5. Подумайте о партнерстве. Реализовать ваш контент-маркетинговый проект можно в сотрудничестве с другими игроками вашего рынка. Проще развивать стартап сообща.

Советы по созданию успешного плана контент-маркетинга 6. В 100 % случаев качество контента важнее, нежели его количество. Вопрос в востребованности.

7. Привлеките к работе над вашим контент-планом экспертов.

8. Определите свою целевую аудиторию и интересные ей темы.

9. Не бойтесь использовать нестандартные каналы для привлечения аудитории. Целевой трафик можно получать не только с помощью поиска.

10. Спросите у себя: обязательно ли создавать группу для получения трафика из соцсетей? Иногда нужно просто найти активную группу с тематикой, сходной с вашей, и сотрудничать с ней. Всегда проще работать с развитым сообществом, нежели набирать свою аудиторию.

11. Договоритесь с ведущими тематическими порталами в вашей отрасли о поставке уникального контента. Прямые ссылки — достойная плата за качественный контент при условии, что эти ссылки полезны людям.

12. Разработайте серию статей о той сфере вашей деятельности, которая никогда не затрагивалась.

13. Каждая продающая страница сайта, на которую попадает новый посетитель, должна содержать всего один призыв к действию. Не нужно рассеивать внимание пользователя! Для этого есть навигация.

14. Ежемесячно анализируйте самый популярный ресурс в вашей области. В каждой бизнес-нише есть свои лидеры, которые имеют успешный опыт внедрения технологий контент-маркетинга. Берите с них пример, но ни в коем случае не копируйте.

15. Начните работать с одним новым каналом распространения вашего контента.

16. Привлеките несколько «лидеров мнений» из числа ваших клиентов к вашему бизнесу. Они должны «расшаривать» ваши материалы на своих страничках в соцсетях, блогах, в комментариях на вашем сайте. Один преданный клиент-«посланник» вашей компании стоит нескольких десятков обычных клиентов.

17. Если вы занимаетесь электронной коммерцией, обязательно персонализируйте ваш контент.

18. Если вы работаете на рынке B2B, начните выпускать образовательные видеоподкасты.

19. Если вы работаете на B2C рынке, запустите производство видеообзоров ваших товаров. Роль видеоконтента будет расти.

20. Узнайте, с какими основными проблемами сталкиваются ваши клиенты. Включите в контент-план материалы, связанные с путями решения этих проблем.

21. Начните вести учет наиболее часто задаваемых клиентами вопросов, организуйте их рейтинг. Это нужно для того, чтобы включить в ваш контент-план материалы по самой актуальной тематике.

22. Покупайте иллюстрации в фотобанках. Размещать на сайте растиражированные картинки уже неприемлемо, ведь поисковики учитывают количество уникальных иллюстраций на сайте. А эта информация используется при ранжировании сайтов.

23. Наличие в вашем контент-отделе корректора — обязательное условие. Общее количество орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок на сайте влияет на ранжирование. Также текст с ошибками не вызывает доверия у аудитории.

24. Обязательно проводите рассылку — это поможет увеличить количество подписчиков на ваш контент.

25. Читайте книги по маркетингу — хотя бы одну в месяц.

26. Учтите, что пресс-релизы сейчас мало кто читает. Поэтому не уделяйте этому большое внимание. Вместо этого сконцентрируйте своё внимание на нескольких важных для вас площадках и пытайтесь обратить на себя их внимание.

27. Проведите важное профессиональное исследование, которое будет интересно вашей аудитории. Расскажите с помощью цифр и фактов о том, насколько полезен ваш товар. Ведь контент-маркетинг работает только тогда, когда ваш ассортимент полезен аудитории. Так покажите всю его выгодность!

28. Уделяйте должное внимание вёрстке ваших материалов, ведь первичная их оценка происходит именно визуально.

29. Заголовки — это важно. Читая заголовки новостей на главной странице, например, Яндекса, можно быть в курсе всех важных событий страны и мира.

30. Не игнорируйте мобильный трафик! Ваш контент должен одинаково хорошо читаться как на стационарных компьютерах, так и на смартфонах и планшетах.

31. Убедитесь в уникальности подачи вашего материала. То, как вы говорите, должно выгодно отличаться от того, как говорят ваши конкуренты.

Помните: чем больше выгода, которую пользователь получает за каждую минуту пребывания на вашем сайте, тем больше шансов, что этот пользователь станет вашим клиентом. Поэтому создавайте только лучший контент!

Также читайте:

iPad как инструмент для контент-маркетинга

Стратегия контент-маркетинга

Смелый ход или неоправданный риск: расширение бренда Клиентоориентированное интервью с Игорем Манном

Комментарии

Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке