Загрузка...
Рубрика: 
  • Обзоры рынков
Дата: 
29 марта 2013
Ключевые слова: 

Беспроводная реклама ХХI века

В современном мире люди узнают всю полезную информацию через Интернет, а развитие Wi-Fi технологий ещё больше расширило возможности доступа к Всемирной сети. Современные люди стали намного мобильнее, и веб-сёрфинг при наличии Wi-Fi можно продолжить везде — за чашечкой чая в кафе, в ожидании приёма врача или на тренировке в спортзале.

Присоединиться к миру интернет-общения в Караганде теперь можно абсолютно бесплатно. ТОО «LuxeTelecom», основываясь на опыте работы английской компании MobileOne, устанавливает в кафе, ресторанах, супермаркетах, кинотеатрах, спорткомплексах, гостиницах и других общественных местах города бесплатную WI-FI сеть (М1-free Wi-Fi). Теперь эти заведения получили дополнительное преимущество перед своими конкурентами: помимо качества услуг, клиенты могут с пользой и удовольствием провести свободное время в Интернете, не платя за него ни копейки.

Шахтёрская столица стала первым городом в Казахстане, где началась установка М1-free Wi-Fi от фирмы LuxeTelecom. За 2 месяца бесплатные «горячие точки» Wi-Fi появились почти в 50 общественных местах Караганды. В скором времени эта услуга от компании LuxeTelecom будет развиваться в Астане и Алматы.

Люди нынешней «цифровой эпохи» уже не воспринимают информацию, размещаемую вне Интернета.

Уличная реклама напоминает о выгодных скидках, только когда идешь мимо, СМИ — по мере обращения к ним, а Интернет — в любое удобное время.

Прогресс дошёл и до подходов к рекламе — способы донесения её до людей существенно изменились, и можно сделать так, чтобы о событии или услуге узнали именно те, кому они будут интересны и необходимы.

— Мы занимаемся бизнесом более 10 лет, и за это время всё изменилось: люди сейчас почти не читают газет и не смотрят телевизор — им это уже неинтересно. И у той рекламы, которая работала раньше, сейчас нет нужного эффекта, — рассказывает генеральный директор компании LuxeTelecom Владимир Шарапов. — Когда мы работали с Google Adwords и «Яндекс Директ», то столкнулись с такой проблемой, как непрозрачность рекламы. Клики, за которые приходилось платить по 20-30 центов, как правило, делаются ботами (программа, автоматически выполняющая действия на компьютере вместо людей. — Авт.), либо людьми, не заинтересованными в товаре. Есть опыт работы и с seo-продвижением, которое, кстати, тоже неэффективно. Те клиенты, которые посещали наш сайт, не приносили продаж — пришли, что-то спросили и ушли.

Как сделать честную рекламу и донести нужную информацию до потенциального потребителя? Через Интернет, но не в том виде, в каком он существует сейчас, а Интернет с геолокацией.

То есть давать рекламу там, где её увидят нужные люди. И мы решили работать с новым способом предоставления рекламы — через сети Wi-Fi.

При подключении к Интернету через М1-free Wi-Fi, на мобильном устройстве (телефоне, планшете, нетбуке или ноутбуке) открывается страница с рекламным баннером фирмы. Затем нужно нажать на кнопку «вход», после чего пользователь сможет увидеть подробную информацию о Вашем кафе, салоне, новинке на рынке, эксклюзивной услуге и так далее. Это может быть просто Ваш баннер, либо пользователь попадёт на Ваш сайт, где Вы сможете наиболее полно рассказать о своём бизнесе. И с каждым новым клиентом рейтинг Вашего сайта в поисковых системах Google, Yandex и других будет расти. К тому же, пользователь может сразу сохранить в избранное понравившуюся информацию, чтобы она всегда оставалась под рукой.

Теперь о главном: для того чтобы это прочло не просто «большинство», а именно потенциальные клиенты, нужно подумать о том, где их можно найти.

Беспроводная реклама ХХI века — Для этого нужно учитывать геотаргетинг, то есть выбрать, в каком районе города Вы хотите рекламироваться, определить возраст и социальный статус клиента. И выборочно и недорого подать ему нужную информацию, — предлагает Владимир Шарапов. — Например, открыл человек салон красоты и сразу дал рекламу через М1-free Wi-Fi в близлежащих кинотеатрах, супермаркетах и кафе, которые могут посещать его потенциальные клиенты.

Это в современном быстром темпе жизни становится очень удобно — выходя из салона, зайти на обед, во время которого узнать о модном бутике, который и неподалёку, и так кстати со своей сезонной распродажей.

— То же самое и с остальными заведениями: владеете магазином спорттоваров, значит Ваши потенциальные клиенты те, кто посещают бассейны и тренажёрные залы, — говорит Владимир Шарапов. — И реклама будет работать эффективнее в спорткомплексах и университетах. Кстати, Вы можете выбрать определённую категорию при размещении рекламы: общепит, общественные места (вокзалы, больницы, кинотеатры) и другие. Есть только одно «но»: нельзя рекламироваться в той категории, к которой относится Ваше заведение — то есть, мы не можем рассказывать об одном кафе или спортзале в стенах другого.

C тем же успехом можно давать рекламу в аэропортах и на вокзалах во время ожидания определённых рейсов. Это может быть информация об отелях, такси, кафе — обо всём, что пригодится гостю города.

И не понадобится тратить «лишние» деньги на «лишнюю» рекламу и рассказывать об этом тем, кому это неинтересно. Платить предстоит только за то время, когда пользователь увидит рекламу — в целом это будет стоить от 1000 тенге (реклама в одном заведении).

Статистику посещений рекламодатель может посмотреть в личном кабинете и определить, насколько информация «зацепила» клиента. При необходимости можно сразу поменять рекламный баннер или информацию на сайте.

Сеть распространения бесплатного М1-free Wi-Fi в Караганде постоянно растёт. После его установки, специалисты компании LuxeTelecom оказывают техническую помощь в настройке и эксплуатации беспроводной сети. Всё это — абсолютно бесплатно. Будем надеяться, что в Караганде очень скоро не останется мест, не охваченных технологией М1-free Wi-Fi!

Компания LuxeTelecom
в Караганде:

ул. Комиссарова, 25,

тел.: 95 31 33

Смелый ход или неоправданный риск: расширение бренда Мультипликационные герои в рекламе

Комментарии

Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке