Загрузка...
Рубрика: 
  • Обзоры рынков
Дата: 
26 сентября 2014

Исследование рынка печатных изданий г. Караганды: потребительские предпочтения

В апреле 2014 года портал о маркетинге и рекламе CabMarket.kz провел исследование потребительских предпочтений карагандинцев в выборе печатных изданий.

По данным независимой исследовательской компании TNS Gallup Media Asia, несмотря на повсеместную интернетизацию общества, реклама в прессе по-прежнему занимает второе место по объемам привлеченных рекламных бюджетов. Популярность ее связана в первую очередь спривычкой потребления и достаточно широким спектром возможностей, которые предоставляются различными типами газет.

В опросе приняли участие 400 респондентов. Половина опрошенных (48%) заявили, что хотят видеть в рекламной газете статейную часть. Остальные голоса распределились поровну между «эта характеристика не очень важна» и «этот критерий вообще не является определяющим при покупке рекламной газеты» — по 26%.

Также было выяснено, к какой рекламной газете обращаются жители Караганды в различных ситуациях. Были получены следующие результаты:

1. В каких газетах карагандинцы ищут информацию о строительных услугах и стройматериалах?2. С помощью какой газеты карагандинцы предпочитают искать недвижимость (приобретение квартиры, аренда квартиры)?3. При поиске места работы и обучающих курсов предпочтения карагандинцев распределились следующим образом:

5502

5503

5504

39% «Недвижимость»
10% Прочие источники
10% Интернет
9% «ГБО»
8% «Стройка»
8% «Из рук в руки»
8% Сразу идут в магазин
6% «Новый вестник»
2% Другие газеты

45% «Недвижимость»
13% Интернет
12% Прочие источники
11% «ГБО»
8% «Из рук в руки»
6% «Новый вестник»
4% «Стройка»
1% Другие газеты

42% «Недвижимость»
17% Интернет
14% «ГБО»
8% Прочие источники
8% «Из рук в руки»
7% «Новый вестник»
3% «Стройка»
1% Другие газеты

Бесспорным лидером по всем указанным направлениям является газета «Недвижимость». Конкуренты и прочие источники информации заметно отстают от лидера печатных СМИ Караганды.

 

5506

Читайте также:

Медиапланирование в прессе

Смелый ход или неоправданный риск: расширение бренда Нарицательные бренды, есть ли польза?

Комментарии

Загрузка...
Наверх Версия для печати Сообщить об ошибке